Напишем:


✔ Реферат от 200 руб.
✔ Контрольную от 200 руб.
✔ Курсовую от 500 руб.
✔ Решим задачу от 20 руб.
✔ Дипломную работу от 3000 руб.
✔ Другие виды работ по договоренности.

Узнать стоимость!

Не интересно!

 

Социология

обучающие материалы

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Составление опросного листа (анкеты)

Анкетирование – в письменной форме фиксируется последовательность вопросов. Ответы даются респондентам как в присутствии опрашивающего так и заочно.

Краткая структура:

1. Название (соотв. Теме социологического исследования).

2. Обращение к респонденту (стимулирование респондента на заполнение анкеты, общая инструкция, указания и т.д.).

3 .Основная часть (содержит последовательно сменяющие друг друга вопросы, направленные на получение необходимой информации).

Основные требования к составлению анкеты:

1.                             Количество вопросов не должно переутомить респондента.

3.                             Включить лишь те вопросы, которые дают важную информацию для исследования (при формулировке вопроса учитываются: что нужно узнать, зачем эта информация, как сформулировать вопрос для получения адекватногоответа).

4.                             При формулировке вопросов не следует использовать научные термины и редко употребляемые слова.

5.                             Вопросы должны быть сформулированы одинаково понятно для всех.

6.                             Каждый вопрос должен соответствовать критериям научности и литературной грамотности.

7.                             В вопросе два предложения (сам вопрос и инструкция по заполнению и ответу на вопрос).

4. Заключительная часть (сведения о респонденте).

Основные виды анкетирования:

1.     По объему (сплошное, выборочное).

2.     По способу заполнения (прямое (заполняет сам респондент), косвенное (заполняет социолог)).

3.     По способу общения: очное (индивидуальное (один на один), коллективное), заочное (почтовое, раздаточное, электронное, прессовое).

 

 

Счетчик